понедельник, 10 июня 2013 г.

Ночные разговоры.

Вчера (уже позавчера) была гроза. На час, может чуть побольше. А я хотела дождь до утра. Сегодня моя мечта сбылась - ночь, а дождь идет уже несколько часов и не планирует прекращаться. И сразу легко дышать. Люблю воздух во время и после дождя: он намного прозрачнее, чище и свежее. Когда им дышишь, то в голове сразу все проясняется, становится понятно, зачем я в этом мире. Дождь не только прибивает пыль и смывает грязь, он еще и очищает мое внутреннее состояние: во время дождя и сразу после него, ты вспоминаешь все, что откладывал на потом. Да и вообще лучше думается.
А может это потому, что дождь - это стихия Питера? Известно, что у всех жителей Питера есть жабры;) Может, именно во время дождя, я могу дышать каждой клеточкой моего организма? Не знаю. Но меня успокаивает шум дождя. Спокойной ночи, я все вспомнила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий